Версия для слабовидящих
Ошибка. Ключа 9 не существует.
Государственное бюджетное учреждение
«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Старицкого района

Режим работы:

Круглосуточно

Административный корпус с 09.00 до 18.00

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Время доверять!

Вряд ли в современном мире можно найти человека, который был бы по-настоящему одинок. Нас окружает множество людей — родственники, друзья, знакомые, соседи, коллеги по работе или одноклассники.

Но, к сожалению, порой складывается так, что человеку некому довериться, он остается один на один с собой, своими мыслями и переживаниями. Нередко подобное происходит с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации. Дети не могут самостоятельно справиться с собственными депрессивными мыслями, дать адекватную оценку происходящему событию в их жизни. Не находя ответного отклика от самых близких, дети становятся тревожными, мнительными, нередко агрессивными. Именно для таких психологически одиноких людей создана Служба «Детского телефона доверия». Суть такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите их прав и укреплению семьи. Специалисты помогают абонентам разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации, найти свою цель в жизни.

Традиционно в мае психологи социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Старицкого района знакомят воспитанников с работой данной службы, проводят тематические беседы, информируя об особенностях экстренной дистанционной психологической помощи.

 Время доверять!

С целью повышения доверия к дистанционной службе педагог-психолог недавно провела с воспитанниками средней и старшей группы Центра тренинг на тему «Границы доверия». В ходе тренинга ребята узнали, для чего предназначен и как работает «Детский телефон доверия», о способах эффективной коммуникации. Ребята активно дискутировали о важности и необходимости дистанционной службы.

«Большое впечатление осталось от ролевой игры «Позвони психологу». Мы побывали в роли звонящего в Службу «Детского телефона доверия» и в роли психолога, помогающего разобраться в непростой ситуации. Мы даже не думали, как сложно помогать людям с трудной жизненной ситуацией, как тяжело подобрать нужные слова!» — высказались ребята после завершения тренинга.

Подводя итоги, участники тренинга отметили, что узнали для себя полезную и интересную информацию, поняли, как важно вовремя получить высококвалифицированную поддержку.

Наталья АЛЕКСЕЕВА, педагог-психолог.

Дата создания: 05-06-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: